Цитата:
Сообщение от Tralfamadorin
Не знаю сколько вам лет, но насчет границы в 20 кГц с вероятностью 99% вы себе льстите.
Насчет ниже 25 Гц можете не бояться - это бывает в записях крайне редко.
|
Да, почему-то баеры все время сеннхайзерами зову здесь, простите. Конечно, речь о beyerdynamic, спасибо, что обратили внимание.
По поводу 20кгц — очевидно, что я не слышу чистый тон на 20, но когда там есть звук, я слышу разницу с той записью, где его нет. В некоторых случаях частоты 20-21 акцентируют дополнительно, тогда эффект заметнее. Например, на Scorpions — Acoustica на dvd (и мне это не очень нравится).
Смысл сообщения простой: я не считаю важными частоты выше стандартных 22 на компакт-дисках. Гораздо больше влияет битность, глубина звука, а не высота частот. Про нижнюю границу аналогично: есть люди, которые хотят заметный бас, хотят от нуля все слышать. Мне низкие частоты мешают, я не люблю гудение. Но от 30гц я его слышу на достаточной громкости. Если попадается современный мастеринг, это заметно: поднимают все от 0-5гц, чтобы «качало» и чтобы компенсировать недостаток низов в дешевой акустике. Пробовал лично срезать до 30 — получается почти нормальная, привычная музыка :-D
Вы правы, сибилянты это около 7. Горбы у dt770 есть и на 7, и на 12кгц. Я запомнил 10-12, потому что чаще редактировал этот диапазон. Сути это не меняет — иногда тарелки мозг сверлят, несмотря на адекватную громкость.
Что касается выбора записей, это чисто субъективная оценка.
Они эталонные для меня, потому что мне такой звук нравится, я на него ориентируюсь и по нему оцениваю технику. Не могу согласиться насчет сочности: из-за большой динамики на плохой аппаратуре с недостаточным усилением и т. д. часть записи просто не будет слышно. Там масса тихих мест с едва заметными деталями. Если говорить об оригиналах, не ремастерах.