06.12.2015, 12:37
|
#1
|
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 181
|
Выскажу свое мнение:
1) Считаю спорным решение изготовить деревянную решеку для драйвера перед ухом, Во-первых, как она подогнана и обработана? мелкие рваные края от сверла, волокна будут давать неровности на АЧХ и ненужные искажения, далее звук будет идти по "трубочке" - лишние переотражения и задержки фазы...Считаю, чем меньше препятствий между ухом и мембраной - тем лучше (ну от магнита никуда не деться  )
2) Амбушюры, так понимаю, охватывающие? Для данного драйвера, слишком большой акустич. объем перед ухом = потеря в басе.
3) Демпфирование считаю необходимым (это не значит забивать всю чашу поролоном, ватой и т.д.). Для выравнивания давления перед ухом и изнутри, мембрана будет двигаться равномернее. Думаю, тонкий слой фетра или войлока, на клей по периметру прямо к магнитам...
Мое ИМХО
|
|
|
Следующий пользователь поблагодарил sacd за это полезное сообщение
|
|
07.12.2015, 03:24
|
#2
|
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 210
|
Цитата:
Сообщение от sacd
Выскажу свое мнение:
1) Считаю спорным решение изготовить деревянную решетку для драйвера перед ухом, Во-первых, как она подогнана и обработана? мелкие рваные края от сверла, волокна будут давать неровности на АЧХ и ненужные искажения, далее звук будет идти по "трубочке" - лишние переотражения и задержки фазы...Считаю, чем меньше препятствий между ухом и мембраной - тем лучше (ну от магнита никуда не деться  )
2) Амбушюры, так понимаю, охватывающие? Для данного драйвера, слишком большой акустич. объем перед ухом = потеря в басе.
3) Демпфирование считаю необходимым (это не значит забивать всю чашу поролоном, ватой и т.д.). Для выравнивания давления перед ухом и изнутри, мембрана будет двигаться равномернее. Думаю, тонкий слой фетра или войлока, на клей по периметру прямо к магнитам...
Мое ИМХО 
|
Если позволите несколько вопросов
На счёт "Считаю спорным решение изготовить деревянную решетку для драйвера перед ухом",а как на счёт того,что если в тех же ТДС-16-40,откуда были взяты драйвера,убрать решётку перед ухом,то звук меняется в худшую сторону,значит она всё таки нужна,
на счёт охватывающих амбушюр согласен,звук становится другим и басы всё таки уходят,но прелесть есть, классика и джаз становятся более натуральными,сам такое делал,знаю, правда делал чаши круглые с оголовьем от Фениксов ТДС-8
Ещё вопрос "тонкий слой фетра или войлока, на клей по периметру прямо к магнитам..." с какой стороны?
|
|
|
07.12.2015, 16:27
|
#3
|
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 181
|
Цитата:
Сообщение от Box-771
Если позволите несколько вопросов
На счёт "Считаю спорным решение изготовить деревянную решетку для драйвера перед ухом",а как на счёт того,что если в тех же ТДС-16-40,откуда были взяты драйвера,убрать решётку перед ухом,то звук меняется в худшую сторону,значит она всё таки нужна,
на счёт охватывающих амбушюр согласен,звук становится другим и басы всё таки уходят,но прелесть есть, классика и джаз становятся более натуральными,сам такое делал,знаю, правда делал чаши круглые с оголовьем от Фениксов ТДС-8
Ещё вопрос "тонкий слой фетра или войлока, на клей по периметру прямо к магнитам..." с какой стороны?
|
"с какой стороны?" - странно я всегда думал ,что демпфируют излучатель с внутренней стороны чаши... А спереди к уху это только защитные решетки (сетки), рупоры и "акустическая тень". Кто-то может сказать, что перед динамиками часто различные рассекатели и бумажки, но в том и прелесть орто, что они диполи. И на характер орто легко повлиять демпфированием, акустическим оформлением чаши и амбушюрами. Размещая что-либо перед ухом надо знать для чего. ТДС-16-40 лично не слушал, но считаю тот шарм звучания определяется во многом решеткой... Сужу на основе, почти полных копий Yamaha hp-3/hp-2 (за исключением пресловутой решетки).
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.
|