Форум Lossy.ru

Вернуться   Форум Lossy.ru > Аудио-аппаратура > Другая аппаратура

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 22:40   #1
ckv
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4
По умолчанию Выбор системы, винтаж или не винтаж.

Рад приветствовать всех.

Зовут меня Константин, я из Екатеринбурга (Россия). По специальности я радиоинженер. На данный момент мне 33 года.

Написать в данную тему меня побудило следующее:

Лет с 14, мы с другом зарабатывали на жизнь тем, что покупали по объявлениям сломанную отечественную и импортную аппаратуру (усилители, деки, акустику, иногда эквалайзеры), восстанавливали, и, продавали также, по объявлению. Через наши руки прошла почти вся аппаратура с 4 по 0 класс. Знакомство отечественной аппаратурой закончилось для меня борьбой с «глухостью» Корветов 75АС-001 и попытками экранировать трансформатор в «двухблочнике» Амфитон 001.

Тогда, знакомство с импортной hi-fi аппаратурой закончилось «головой» Technics SL-PD-670S, усилителем Arcam Aplha 5 Plus, акустикой Pioneer Prologue S-80 и 1998 годом). Данная связка, пожалуй, обладала для меня неким референсным звучанием в то время.

Занимаясь радиоэлектроникой почти с детского сада и читая с начала сознательного возраста журналы Stereo & Video, приложение Hi-End Review, я никогда не смеялся над рассуждениями редакторов о звучании межблочных и акустических кабелей. Я понимал, что «звучание» межблочников зависит, скорее, от степени экранирования и пайки, а проводов для акустики — от их сечения. Тем не менее, мне казалось что я реально слышал разницу в звучании последних. Слушалось всё, естественно, с нажатой кнопкой Direct. При хроническом прослушивании в «линейку» становилось мучительным слушать музыку с «завёрнутыми» тембрами в машинах и на музыкальных центрах у друзей.