Форум Lossy.ru

Вернуться   Форум Lossy.ru > Аудио-аппаратура > Наушники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 16:53   #1
Мишаня
 
Аватар для Мишаня
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 30
По умолчанию Чаши для наушников Grado

Господа, имею желание выточить чашки из алюминия.Зарубежом такое удовольствие стоит 400 долларов : http://www.symphones.ca/magnum.htm
Возможно проведу эксперименты и с деревом.Хотел спросить, нет ли ни у кого разобранных наушников 60i 80i 125i 225i 325i 325is именно с индексом i, там увеличенная камера, звук мне нравится гораздо больше.Я только начинающий хэдфаер, поэтому хотел бы спросить авторитетного мнения какой сплав предпочтительней, ну просто антирезонансный, а конкретно, и что даст замена пластикового коруса на металлический, и в чем разница от деревянного?
Если здесь найдутся желающие, то я смогу помочь с апгрейдом, но для начала нужно сделать очень точные чертежи 2х деталей - в которой держится динамик, и которая одевается сверху, к которой сеточка приклеена.Спасибо!
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 02:59   #2
Мишаня
 
Аватар для Мишаня
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 30
Кому интересно :
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 03:10   #3
Мишаня
 
Аватар для Мишаня
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 30
Вот какие успехи у наших зарубежных коллег :







ну это из разряда творчества.По поводу улучшения звука, сзади динамика наклеен тоненький фетрообразный материал, или что-то типа хлопка какого-то, ну а за ним отверстия, ведущие к тыльной стороне диффузора.Они удаляют этот материал, с одной стороны вроде бы и логично, но во-первых непонятно в какую сторону может измениться звук, а во-вторых туда же мусор будет попадать.