Акустика современная предназначается тупо и упорно производителями как фронты для кинотеатров. Слушание музыки полагается производителями на такой акустике как функция дополнительная и необязательная. Разница в том, что одна акустика полагается в основном для кинотеатров и чуть-чуть для музыки, а есть та, которая полагается наполовину для музыки.
Отсюда:
1. Современная акустика подает сверх-ультра-реалистично второстепенные эффекты на первый план, даже солисты отступают назад. Бомбочки взрываются натурально, сопенье вокалиста в микрофон, перелистывание партитур, скрип стульев под музыкантами.
2. Глубоким басом современная акустика не отличается. Зачастую даже недешевая и большая по размерам. Типа, вас развели на покупку дорогой акустики, купите у нас еще и сабвуфер. То есть, так или иначе людей загоняют в резервацию многоканальной системы.
3. Все выше, все выше, все ярче!
Сжатым записям стараются придать воздушность, близость звучания, опять-таки спец. эффекты должны быть реалистичнее. Высокие частоты задирают все больше каждый год и последние пару лет производители превзошли все мыслимые пределы. Любая музыка теперь сссссцццокает, все равно какую запись на ней ссссслушаттть. Прозрачность звука перестала существовать как параметр.
Исключение:
Многотысяная акустика, которая предназначается производителями для богатенького владельца стерео-системы. Требует такого же по стоимости усилителя\лей. Но тех, кто слушает рок-музыку, стоит предупредить, что современный Hi-End тупиковое направление.
|