Посетители Head-Fi - люди самого разного возраста, финансовых возможностей, музыкальных вкусов, не говоря уже, что это люди со всего мира со своими культурно-национальными особенностями.
Большинство американских владельцев Denon AH-D2000 - подростки, у которых и денег немного и музыка качается из сети. Эту модель чаще покупают любители тяжелого рока. Кроме того, реклама Apple в Америке идет сумасшедшая. Там большая сеть фирменных супермаркетов с местной телерекламой, скидками, еженедельными шоу в супермаркетах "спой и станцуй сам" и пр. Айподы на американском рынке очень сильно проталкивают.
Несколько другая ситуация с Denon AH-D5000. Эти наушники дороже, их покупают чаще люди среднего возраста, иногда старшего, для слушания классики. У такой категории владельцев Денонов чаще встречаются другие источник и усилитель.
|