Логика производителя в случае Fostex TH-900 простая и понятная. Опыта по созданию наушников для слушания музыки компания не имела и задач таких не ставила. Компания старая и консервативная, делала десятилетиями одни и те же студийные модели. Вдруг выросла невероятная популярность наушников для музыки, компания спустя сколько-то лет ее заметила и захотелось побольше денег заработать. Звук на публику, коммерческий, с точки зрения инженера студии звукозаписи - это настройка эквалайзера в режиме "поп". Остальное - традиционное у японских производителей, без лишних выдумок, звуковой почерк - японская сладость, дизайн - деревянные чаши под вишню или их имитация.
Результат получился, как и у всех современных наушников, и по звуку и по конструкции все сделано наспех, некачественно, жадность подталкивает к спешке и неоправданно высоким ценам.
|