Отличия первых модификаций Секстеттов между собой незначительны и заметны при сравнении наушников бок о бок. Звуковой почерк последующих наушников семейства AKG K240 отличается не очень значительно. Разница есть в характере, свойственном всем аудио-компонентам разных поколений. Аппаратура 70-ых годов делает упор на макро-детальность, аппаратура второй половины 90-ых и моложе на микро-детальность. Какая нужна?
С субъективной точки зрения есть люди, привыкшие к современному звуку и которые пытаются любую музыку перекроить на современный лад. Это дело привычки, хотя редко при таком подходе к формированию своей системы удается получить удовольствие от музыки. Это не меломанский подход, а людей-зомби. Это примерно как люди привыкают к своей старой обстановке и в новое жилище с современным ремонтом приносят старую мебель, ковры и т.д. Старая мебель выглядит нелепо и действительно "старо" в такой обстановке. Не менее нелепо получается, когда в дом старого стиля приносят вещи а ля хай-тек. Хотя те же самые вещи в соответствующей обстановке производят совсем другой эффект.
Поэтому с объективной точки зрения для раскрытия музыкальной записи во всей полноте необходимо, когда она звучит в системе того же времени, когда создавался сам носитель, то есть, когда музыканты придумали эту музыку, ее соответственно записали в студии и выпустили в продажу, рассчитывая на подходящую воспроизводящую аппаратуру. И крайне желательно, когда все компоненты аудио-системы принадлежат к одному поколению.
Исходя из вышеизложенного, если музыка слушается прошлых лет, система состоит из винтажных компонентов, тогда и наушники желательны Секстетты раннего выпуска.
Если музыка современная, система состоит из современных компонентов, тогда и модификацию тех же Секстеттов лучше выбирать современную.
|