Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 01:27   #31
motorola
 
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: via lactea
Сообщений: 7
Возможно, правда такова, что для электростатов годы ни по чём, а вот для электретных -- губительны.

Стаксы у меня открытые, а вот Суперэксы закрытые. Разница в звучании должна быть и это любопытно. Для удовлетворения любопытства я и приобрел Суперэксы.

Я читал, что драйверы использовались для Стаксов и Суперэксов, тех моделей, что у меня, одинаковые. Но на практике оказалось, что в Стаксах драйверы разборные, на винтах, а в Суперэксах на заклёпках. Но прочитанный материал навел меня на мысль и не давал покоя: "...а что, если разъединить среднюю жилу у Суперэксов, возможно, их можно будет использовать с тем же энерджайзером, что и Стаксы..."

Так я начал экспериментировать. Штекер никто не ломал, был сделан переходник. При попытке послушать появились прекрасные голубые искры. Сразу сообщу, всё осталось целым и рабочим, в том числе и я. Возможно, что искрил от нагрева клеевой состав, которым я закрепил разъёмы в переходнике. Хотя, по идее, ему нечего греться. Про хрипение я изложил выше.

Итак, я пытался понять, не вникая в дебри, если разъединить среднюю жилу у Суперэксов, изменит ли это их характеристики так, что их можно будет использовать с имеющимся в наличии напряжением у энерджайзера от Саксов.

Пока попытки понимания отложил, ибо нет нужной информации, времени и желания вникать. Возможно, когда-то я смогу купить родной энерджайзер для Суперэксов или закажу что-то типа диодного мостика, как на выше приведенной мной схеме.

Если у кого-то появятся конструктивные предложения, пожалуйста, пишите.

Спасибо за внимание %)
motorola вне форума   Ответить с цитированием