Если идти по простому пути, собирать систему из небольшого количества компонентов и недорогую, тогда усилитель должен иметь и встроенный фонокорректор. Называться он может и интегральный усилитель и ресивер (плюс радио).
Обратите внимание на то, для какой головы предназначен фонокорректор, есть такие, которые работают только с MM картриджами, а есть с MM и MC. Эти данные должны быть и в инструкции, и надпись должна быть на переключателе Phono. То есть, чтобы для вашего типа картриджа в усилителе имелось соответствующее (одно из двух) переключение фонокорректора.
При покупке через интернет добивайтесь, чтобы продавец подтвердил исправность работы не только усилительной части, но и фонокорректора. При покупке вживую тестируйте фонокорректор тоже. От нескольких форумчан уже поступали сообщения, как они заочно купили усилитель, в котором местные "умельцы" выпаяли плату фонокорректора.
По времени изготовления оптимальнее подбирать усилитель того же поколения, что и проигрыватель, то есть 1978-82 гг. Также и акустику дальше выбирать будет проще примерно того же времени.
По мощности сказать трудно, не зная под какую акустику предназначен усилитель. Есть акустика высокочувствительная легко раскачиваемая усилителем мощностью 30-50 Вт на канал, а есть такая, которой нужен усилитель с мощностью больше 100 Вт.
В конце 70-ых выпускались очень хорошие ресиверы Pioneer серии SX, которые и по дизайну и по звуку отлично сочетаются с вашим проигрывателем. Единственный их недостаток на сегодня - топ-модели вроде Pioneer SX-1250 стоят недешево в наши дни, сейчас такие ресиверы пользуются ажиотажным спросом.
|