Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 07:19   #1
prav88
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 68
По умолчанию German Maestro GMP 240

Давно греются у меня эти наушники, где-то с 10 августа. Вообщем, думаю, что общее время прогрева 240-х составляет не менее 400 часов. Грелись, как всегда, обычной музыкой на более высоком уровне громкости, чем я обычно слушаю. Но я забыл совсем их толком послушать перед прогревом, только мельком, но отторжения не возникло. Начну немного с конца. Интересовал, в первую очередь, вопрос - почему столь популярные среди других наушников GermanMAESTRO на Западе, в России практически неизвестны и малопопулярны? Я получил ответ...Просто ими в России никто никогда не занимался, больше причин нет и с точки зрения вложения средств в звук эти наушники точно будут не худшим, чем GMP400 приобретением... Это подтверждается и позиционированием этой модели среди других моделей GermanMAESTRO. GMP 400 принадлежит к серии Studio, а GMP 240 к серии Live. Эти наушники не являются упрощённым вариантом 400-х и они ни в коем случае не хуже. Неся фамильные черты всего брэнда и во многом схожие с GMP400, они вполне самодостаточны и имеют свои особенности, которые для кого-то будут более интересными независимо от бюджета...Но, достаточно традиционного пи-ара, тем более у именитых ауди-изданий Англии, Франции и Канады это получается лучше...

GMP 240 своей сверхудобной конструкцией оголовья cardamatic полностью повторяют конструкцию GMP 400/435S/450PRO/250. Поэтому по-поводу удобства, можно прочитать любой обзор по GMP 400. Внешние и конструктивные отличия:

1. Ниже чувствительность(Внимание!- с наушникового выхода моей микросистемы запаса по уровню громкости практически не остаётся, на усилителе уровень по сравнению с 400-ми также приходится прибавлять 1-1,5 часа).
2. Сопротивление 100 Ом против 300 Ом у 400-х. Сопротивление достаточно редкое сегодня. Вспомните хоть одни другие известные сегодня наушники с таким сопротивлением? Сравнительно с высокоомными моделями появляется одно преимущество - возможность полноценно работать с наушникового выхода ЗК начального уровня и портативными усилителями. Но в любом случае нужно будет рассматривать не только сопротивление, но и чувствительность. Давать однозначных рекомендаций здесь нельзя.
3. Кабель - практически полностью витой. Вот это интересный феномен - обычно витую конструкцию имеют исключительно профессиональные наушники. Лично я испытываю некоторое неудобство, т.к. у меня усилитель находится на значительном расстоянии от место прослушивания.
4. Накладки на чашки пластиковые в отличие от металлических у GMP 400/435S/450PRO. Наушники, конечно, выглядят несколько скромнее, но явно не дешевле. Поэтому такой подход может понравится или нет и не более того. Вспоминаются 2 модели AudioTechnika AD700 и AD900, но если AT позиционирует AD700 как младшую и собирает её не в Японии, то здесь всё по-другому. Кстати сказать, независимо от финансовых возможностей, многим звуковой баланс AD700 ближе, чем AD900...Да, ещё интересная деталь, раньше не обращал внимания, на чашках выштамповано Made in W. Germany, везде просто Made in Germany. Винтаж!!! Беседуя с рябятами из Maestro Badenia, узнал у них, что это их самая удачная и любимая модель, не случайно имённо её сделали к юбилёю для своих сотрудников в белом цвете...Ещё сравнительно недавно, я практически начал думать о том, что в век глобализма страна изготовления той или иной продукции уже не так важна, но я рад, что ошибался. Те, кто часто совершает покупки в иностранных интернет-магазинах самого разного профиля, давно обратили внимание, что когда товар произведён в США, Европе или Японии, в описании обязательно об этом сказано. В американских магазинах, например, есть даже разделы Made in U.S.A. И это не случайно, я , когда это возможно, предпочитаю покупать именно такие товары и никогда не разочаровываюсь в выборе.
5. Амбушюры стоят с перфорацией, как в старые добрые времена, такие стояли и в MB Quart QP400...Я думаю, что это модель не имела изменений уже очень много лет. Очень интересно поэспериментировать с амбушюрами, поставив, например от 400-х без перфорации, но нельзя объять необъятное...Низкая чувствительность 86дБ - из старых времён(у 400-х 98дБ).
6. И наконец, все наушники GermanMAESTRO имеют серийные номера, к чему и я приложил руку...

Тракт такой же(см. предыдущий обзор GermanMAESTRO GMP435S - http://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=2617 ), только все шнуры заменены на MonsterCable, более "мясистые" и тёмные...Также как и в предыдущем обзоре GMP 435S, буду сравнивать с уже известными большинству ценителей брэнда GermanMAESTRO GMP 400.

Сначала я с удовольствием послушал оптимизированный для прослушивания в наушниках тестовый диск ULTRASONE TEST DEMO CD.
В процессе прослушивания я совершенно не испытывал дискомфорта. В тоже время, сравнивая с GMP400, отметил, что GMP400 звучат несколько мягче. В этот раз я слушал на достаточно высоком уровне громкости, примерно на пол-одиннацатого. Там, где есть, явный упор на верхнюю середину и ВЧ, всё было прекрасно, ровно столько, сколько надо...Единственный трек, который утомил на обеих наушниках, это 3-й трек с аплодисментами, я достал Fostex T50RP...и он также меня утомил. И тут я вспомнил как звучат настоящие аплодименты, долго их слушать - это далеко от эстетики. Показалось, что если 400-е слегка акцентируют верхнюю середину, то 240-е, скорее ВЧ, т.е. акцент выше и сильнее выражен, но это вовсе не значит, что есть какой-то дискомфорт, наоборот, слушать приятно и те и другие наушники и я даже не понял, что на каких наушниках мне больше понравилось. Могу точно сказать только то, что понравилось всё...

Поехали дальше...Ставим NAIM True Stereo...Тут ещё интереснее, всё настолько завораживает, что забываешь о тестировании...и о том, какие наушники в данный момент на тебе...Выявляется следующая особенность, если бас у 400-х кажется более глубоким, то у 240-х он как бы слегка подрезан, причём намеренно, за счёт этого на некоторых вещах бас кажется более собранным(несмотря на напрочь открытую конструкцию, более, чем у 400-х). Stew Cutler - Saudades on 8th Avenue звучит в 240-х более задорно и эмоционально, в то время как на 400-х звучание имеет более аудиофильский характер. А вот Fred Simon - Poetspeak звучит интереснее на 400-х, более интимно и эта интимность завораживает. Ted Sirota's Rebel Souls - Tubby, вообщем здесь я сидеть уже не смог, играют здорово на обеих наушниках, чуть задорнее на 240-х, аналитичнее на 400-х. Где лучше, я не понял...Общий вывод такой - где больше ритма, там интереснее могут быть 240-е. Они, обладая несколько меньшей аналитичностью, чем 400-е, в большей степени на таких записях могут показаться более эмоциональными.

Ну и наконец послушаем Hand-made CD от clubnewmen...

Classic CD.
Как ни странно, здесь я не смог выявить явного победителя, хотя мне более мягкая и в тоже время аналитическая подача 400-х показалась ближе. Наушники звучат по-разному. Примерно так получилось:
A Moment's Notice (Bob James Trio - Bold Conceptions 1962), Isn't It Beautiful (Brian Bromberg - In the Spirit of Jobim 2007),I've Got News For You (David Sanborn - Here & Gone 2008 ),Easy Does It (The Oscar Peterson Trio - Night Train 1962),Chitlins Con Carne (Stevie Ray Vaughan - The Sky Is Crying MFSL 1991) - понравилось больше на 400-х;
Freedom Jazz Dance (E.Harris) (Brian Bromberg - Wood 2001), Alacran y Pistolero (Chingуn - Mexican Spaghetti Western 2004), One Of A Kind (Donald Harrison - Heroes 2004) - понравилось чуть больше на 400-х;
Outro Duction (Power - The Essential Marcus Miller 2006), Spinning Wheel (Spinning Wheel Feel The Difference Of The Blu-spec CD: Rock Selection 2009), Empty Arms (Stevie Ray Vaughan - The Sky Is Crying MFSL 1991) - примерно одинаково;
Rockhouse (Joe Sample & David T Walker - Swing Street Cafe 1981), Ue Wo Muite Aruko (Hiromi's Sonicbloom - Beyond Standard 2008 ) - больше понравились на 240-х.
Это мои первые впечатления и следует понимать, что к звуковому балансу 240-х я ещё не привык, а 400-е знаю досконально, возможно приоритеты несколько изменятся со временем. Но вывод пока такой - GermanMAESTRO GMP240 на акустической музыке могут быть не менее интересным вариантом, чем GMP400...

Modern CD.
Неоднократно приходилось слышать, что 240-е уступают 400-м в универсальности...Но чего только не услышишь и прочитаешь...Я конечно понимаю, что в широком смысле жанровоуниверсальных наушников не существует в природе и вообще мне не нравится этот термин. Но на тяжёлых вещах меня 240-е удивили...
Вот примерно так:
Whole lotta love (Lita Ford V. A. - Stairway To Heaven - Led Zeppelin Tribute 1997), Jailbreak (AC/DC - Jailbreak 1974), It's A Long Way To The Top (Lemmy (Motorhead) with Jake E.Lee (Ex-Ozzy Osbourne) V. A. - The Ultimate AC/DC Tribute 2008 ), The Righteous & The Wicked (Red Hot Chili Peppers - Blood Sugar Sex Magik MFSL 1991) - лучше получилось у 400-х;
I have found my love in you (Gary Moore - Dark Days in Paradise 1997),Oh Pretty Woman (Gary Moore - Still Got The Blues 1990), Violent & Funky (Infectious Grooves - Groove Family Cyco 1994), Funky Monks (Red Hot Chili Peppers - Blood Sugar Sex Magik MFSL 1991) и Take The Power Back (Rage Against The Machine - Rage Against The Machine 1992) - затрудняюсь в выборе;
Given Up (Linkin Park_Minutes to Midnight 2007), Pipeline (Anthrax - Attack of The Killer B's 1991), Isolate (Paradise Lost - Symbol of Life 2002), Scream Aim Fire (Bullet For My Valentine - Scream Aim Fire 2008 ) и Walk (Pantera - Vulgar Display Of Power 1992) - мне к удивлению больше понравились в 240-х...

Если кратко подвести итого, то можно сказать, что сохраняя фамильные черты всего модельного ряда GermanMAESTRO, GMP240 обладает своим характером...Они звучат менее аналитично, но более непринуждённо, чем GMP400, создавая в ряде случаев более эмоциональную атмосферу. Они звучат более остро и менее утончённо, имеют менее глубокий бас, но энергичные записи на них звучат более цельно и драйвово. Ещё я бы отметил, что наушники GMP400 имеют больше аудиофильский оттенок, а GMP240 - меломанский. Я бы ни в коем случае не назвал 240-е бюджетным вариантом 400-х,более того, я не считаю их наушниками более низкого уровня, во всяком случае, они очень близко расположены к 400-м...В одном из авторитетных обзоров GMP400 - http://www.tellementnomade.com/germa...de-in-badenia/ прозвучала мысль, что это наушники не ниже уровнем, чем Audio-Technica AD2000, Sennheiser HD650 и Beyerdynamic T1, с этой мыслью многие согласились...Я бы поставил GMP 240 на уровень Audio-Technica AD1000, Sennheiser HD600 и Beyerdynamic DT990...Кстати сказать, в стране с наиболее адекватным ценообразованием, США, GMP240 стоят дороже Beyerdynamic DT990PRO. Я этим вовсе не хочу умалить достоинства наушников таких известных компаний, а хочу лишь предложить в качестве альтернативы GermanMAESTRO. Если решили купить GMP400/435S/450PRO, то по-возможности обязательно послушайте GMP240,может быть возьмёте их в довесок, а может предпочтёте их более драйвовый характер...

Важно!!! Всё, что я здесь понаписал, применительно к моим ушам, моему тракту и моим предпочтениям, поэтому по-возможности обязательно слушайте. Мерить эти наушники не критично - 99%-м их посадка понравится. При выполнении минимальных рекомендаций вероятность того, что наушники понравятся, считаю достаточно высокой.

Искренне желаю удачи в выборе всем ценителям прекрасного и выражаю благодарность:

1. German Maestro за их серьёзное отношение к звуку и то, что Handcrafted in Germany.
2. Ultrasone, Naim и clubnewmen за тестовые диски.
3. Doctorhead за возможность послушать и купить наушники GermanMAESTRO.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: GMP240_SPL.jpg
Просмотров: 982
Размер:	40.8 Кб
ID:	3319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GMP240_Imp.jpg
Просмотров: 819
Размер:	51.0 Кб
ID:	3320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GMP_240.jpg
Просмотров: 831
Размер:	126.0 Кб
ID:	3321  
prav88 вне форума   Ответить с цитированием
Следующий пользователь поблагодарил prav88 за это полезное сообщение
Рфсщ77 (05.06.2014)