Правильное направление это акустика от 80-ых годов по первую половину 90-ых включительно.
Советская акустика хороша густой серединой, которая редко встречается среди брендов других стран, близким макрозвучанием. Отдельные модели отличаются глубоким басом, после которого непросто переключатся на что-то другое.
Хроническая проблема советской акустики - ущербный высокочастотный диапазон. Даже после многочисленных доработок проблема не решится, только разве что перейти на акустику других стран.
Для рок-музыки с источником типа винтажной звуковой карты советская акустика в числе лучших вариантов была и остается.
Музыкальная акустика 80-ых годов британская. В основном все сосредоточено вокруг середины, хотя и не такой телесной, как у советской акустики. У многих британцев неглубокий поверхностный бас и яркие верха. Например, как у Celestion.
Среди американских брендов встречаются неплохие варианты для рока. Но НЕ вся американская акустика роковая, есть бренды, заточенные под классику и джаз. Середина менее выражена. Мощный широкий звук, такая акустика хорошо играет громко.
Роковые бренды Realistic, Polk, Cerwin Vega (80-ых годов, еще раз напоминаю) и др.
Японская акустика тех времен бывает более культурно звучащей и универсальной. В целом, яркий высокочастотный диапазон, с компьютера рок иногда может играть кашеобразно. Но если источник будет сбалансированным, яркие верха придадут больше драйва. Например, как в случае Pioneer HPM 100.
Немецкая акустика типа Canton 80-ых годов играет жестко, зубодробильно. Приподнятый верхний бас и высокие, середина придавлена. Хорошо для industrial и tanzmetal. Источник для яркой акустики, как всегда, желателен сбалансированный.
|