PDA

Просмотр полной версии : Наушники для тяжелого рока


Serge44
14.03.2009, 20:48
Еще раз возвращаемся к этой теме. Часто спрашивают, какие наушники лучше для тяжелой музыки. Понятие тяжелый рок - весьма разнородное с аудиофильской точки зрения. Такую музыку начали исполнять примерно с 1970 года и по сей день. За это время тяжелый рок записывали и слушали\слушают на виниле, на CD, в mp3 и losless. Отсюда и качество записей менялось очень сильно и аппаратура, на которой тяжелый рок слушали. Поэтому нельзя выделить только какие-либо одни наушники для всех стилей тяжелого рока.

Если попытаться выделить лучшие модели, независимо от года выпуска и ценовой категории, то на сегодняшний день это будут:

Koss Pro/4 AAA - лучшие наушники для hard-rock 70-ых годов до heavy metal начала 80-ых и grunge.
Denon AH-D2000 - лучшие наушники для современных (2000-ых годов) стилей тяжелого рока и японского тяжелого рока.
Sony MDR 7509 - лучшие наушники для rapcore и советского металла. Также лучшие портативные наушники для тяжелого рока.
ТДС-15 - одни из лучших наушников для советского металла и многих видов азиатского металла.
Sennheiser HD 650 - лучшие наушники для heavy metal с элементами классической музыки и doom-metal.
ТДС-16 ЭХО - лучшие наушники для death\thrash metal.

*Уточнение:
Для rapcore\japcore и Деноны и Сони очень близки друг к другу, отыгрывают эти жанры примерно одинаково хорошо.
ЭХО также хороши для многих групп black-metal.

"На сегодняшний день" - имеется ввиду, что музыкальные вкусы, предпочтения могут меняться с годами, и, могут появиться новые наушники или всплыть произведенные ранее, но сейчас мне неизвестные модели. А тяжелый рок различных направлений я слушаю уже более 20 лет.

Если коротко проанализировать список победителей, то можно заметить, что это:
- в основном, закрытые модели (за исключением полузакрытых ЭХО и открытых Зеннов);
- все наушники отличаются примечательным в ту или другую сторону басом;
- все модели имеют хороший среднечастотный диапазон;
- ни одна из моделей не имеет задранных высоких в крайнем верхнем диапазоне.
Лучший "портатив" для тяжелого рока - это полноразмерные (circum-aural) закрытые модели.
То есть, вот вам рецепт наушников для тяжелого рока.
Из этого списка только Зенны и Деноны производятся сейчас.
Коссы и Сони были в свое время распространенными студийными наушниками.

**- невнимательным читателям: просьба не путать Sony MDR 7509 и Sony MDR 7509 HD, также не путать Koss Pro/4 AAA (середины 70-ых годов выпуска) с другими моделями - А, АА, 3AAA, Titanium (Koss Pro/4 AAAT) и другими, это совершенно разные наушники. Подробнее об этом семействе Коссов в соответствующей теме.

Serge44
15.03.2009, 01:08
Тяжелый рок - это очень разная музыка, которая записывалась на протяжении почти 40 лет, почти каждое десятилетие менялись и стили тяжелого рока и акустика\наушники+источник звука, для которых такая музыка писалась. Поэтому для хард-рока 1970 года подойдут одни наушники, а для эмо 2008 года совсем другие. Это один момент, временной.
Но и среди музыки одного времени есть нюансы.
Для black\doom\gothic-metal – там, где есть элементы классики, подойдут наушники, хорошо справляющиеся с классической музыкой.
Для death\thrash-metal важны скорость, ритм - соответственно наушники с четким, быстрым басом, хорошей атакой.
Для progressive metal нужны наушники с хорошей детальностью и скоростью.
Для советского\японского металла понадобятся наушники с задранным среднечастотным диапазоном.
Для rapcore наушникам нужен глубокий бас.

gav17
15.03.2009, 03:46
Прочитав описание Serge44 во втором посте, вдруг понял, что под все стили, кроме предпоследнего, подходят Ultrasone 900 Pro:
- хорошо играют классику и прочую акустическую музыку, где звучат натуральные инструменты;
- глубокий, мощный, быстрый бас;
- хорошая детальность и скорость;
- детальные и несколько агрессивно звучащие высокие частоты

Serge44
15.03.2009, 04:21
У меня пока еще не было возможности послушать эти наушники.
Исходя из ваших впечатлений, это должны быть наушники, которые подойдут для системы, основанной на современных источниках записи.
Хорошо это или плохо?
Есть тяжелая музыка последних лет (2000-ых), для которой требуется система, составленная из современных компонентов. Ультрасоны в таком случае могут быть интересным кандидатом при выборе.
Если же тяжелая музыка более ранних лет, то тогда вся система, включая наушники, должна быть собрана по другому принципу. Потому как тяжелая музыка - на аналоговом источнике должна слушаться. В таком варианте и наушники надо подбирать другие, почти наверняка это будут не Ультрасоны.

vadeus
16.03.2009, 00:41
Уважаемый Serge44, а отчего обойдены вниманием Beyerdynamic, те же 770,880-е? Вроде бы их также рекомендуют для тяжелых стилей. Сам имею 880 Edition, в связке с ламповым Laconic Pro очень даже "драйвово" воспроизводят различные стили - от харда (Led Zeppelin. Deep Purple и иже с ними) до современного метала (speed, power, viking, heavy).

Serge44
16.03.2009, 00:46
Ключевое слово - середина. Нет средних у Байеров, из бутерброда выбросили колбасу, один хлеб остался. А гитары без средних частот не бывают, и вокал само собой. В Байерах немного тяжелый рок слушать можно, а потом хочется настоящего звука в "настоящих" наушниках.

vadeus
17.03.2009, 18:00
Ключевое слово - середина. Нет средних у Байеров, из бутерброда выбросили колбасу, один хлеб остался. А гитары без средних частот не бывают, и вокал само собой. В Байерах немного тяжелый рок слушать можно, а потом хочется настоящего звука в "настоящих" наушниках.

Ну, вот, даже не знаю, что и сказать. Я сравнивал с наушниками "средней" ценовой категории (Sennheiser HD595, Philips SHP895), в принципе Байеры 880Е к ним и относятся (по цене). Ну, не услышал я в них (Байерах) отсутствия средних частот! Вчера специально прослушал почти всего Gary Moore (уж в отсутствии вокала и гитары его нельзя упрекнуть!). Может быть - это моё ПМСМ, но звучание Байеров - ровное, нет избытка басов и высоких частот (до кучи ещё слушал Pink Floyd "Wall", Ayreon и мною любимые DragonForce) - отличный! драйв и детальность в ЗВУКАХ. Не слышу я в них отсутствия середины, как Вы пишете. Ну да, может быть какие-нибудь Denon AH-D2000 и круче, но, увы, нам они пока НЕДОСТУПНЫ. Ещё раз повторюсь - слушалось всё это через Laconic Lunch Box Pro с Sherwood-5090R.

Serge44
17.03.2009, 18:25
Все познается в сравнении. Наверняка позднее у вас будет опыт прослушивания и других наушников и постепенно вы сами во все разберетесь.
Зеннхайзеры, кстати, весьма скудны в среднечастотном диапазоне. Для тяжелого рока HD 595 слабоваты, это наушники для электроники, здесь и я бы Байеры предпочел.
Качество воспроизведения среднечастотного диапазона от цены никак не зависит. Есть наушники из совсем дешевых, может края частотного диапазона у них и завалены, а вот середина отменная, например, большинство Коссов такие.
Плюс Байеров для тяжелого рока - близость звучания. Наушники с далеким звучанием для классики хэви метал будут уж очень скучноваты, как например, те же Denon AH-D2000. Можно в Денонах слушать современный инструментальный металл, но если другие направления, то есть масса наушников лучше.

В вашем описании Байеров как раз речь идет о чем угодно, кроме средних частот - нет избытка высоких, баса, драйв, детальность. Тяжелый рок - музыка такая, что в звуки там вслушиваться не надо, нужно цельное, монолитное звучание. Когда система звучит правильно, даже мыслей о детальности-недетальности не возникает. А если подчеркнутая детальность заметна, всякие охи-вздохи, чмоки - у тяжелого рока другие задачи и аппаратуры, его воспроизводящей.
В Байерах половины гитар не слышно, но, опять-таки, это все познается в сравнении. Гари Мура, хоть это и не "тяжесть", в ЭХО надо слушать или других подобных наушниках, тогда станет ясно, о чем речь.
Но, в принципе, это все неважно, если наушники нравятся, есть от них удовольствие при прослушивании музыки, то больше ничего и не нужно.
Я лишь пытаюсь указать на новые горизонты, к которым можно стремиться (а кому-то может и не нужно).

Gavrosh
18.03.2009, 12:32
По поводу 770,880-х Байеров ничего не могу сказать. Есть у меня 990-е, которые брались под "тяжесть" и теперь благополучно "висят на гвоздике" уже долгое время по-причине отсутствия в них СЧ (кстати, если кого заинтересуют эти уши обращайтесь). Если бы не это, то слушал бы их постоянно с их задранными верхами и гипертрофированным басом была бы очень "сочная" картинка (не кидать камнями - лично для меня)

invasion
18.03.2009, 12:44
у 880-х середина более "развита", поровнее звучат чем 770/990, а также аналитично.

Serge44
18.03.2009, 16:39
Все правильно, и вот зачем она, аналитичность, тяжелому року?
Собрались парни выйти на сцену в грязных джинсах, рваных футболках и куртках, а им: "оденьте смокинг, туфли почистить, причесаться, руки мыли?".
Только в лишь некоторых направлениях тяжелого рока аналитичность иногда приходится впору. Например, в направлениях с добавлением классики, симфо-металл, в некоторых направлениях готики.
Но тогда, если еще электронных инструментов много, то Sennheiser HD 650 лучше будут, со своим темным характером звучания и отдаленностью они передают музыку мрачно-торжественно.
Если современный инструментальный металл, то у Денонов середина будет лучше, чем у Байеров.

Где Байеры могут справиться неплохо со своим немецким бодреньким характером, так это в некоторых направлениях industrial.
То есть, Байеры неплохи в некоторых направлениях тяжелого рока, но далеко не лидеры, есть варианты намного лучше. И есть много тяжелых направлений, где Байеры из-за хронического дефицита средних звучат скучно, от них устаешь, и хочется более живого звука, потому как "середина -там, где живет музыка".

Ровность или нейтральность и аналитичность звучания - разные понятия, нельзя их путать.
Действительно, очень многие аудио-компоненты с нейтральным характером звучания - это идеальный выбор для тяжелой музыки, такой мой подход при выборе акустики, усилителей и многих других компонентов для тяжелого рока.
Но нейтральных компонентов, а не холодно-аналитичных инструментов хирурга.

invasion
18.03.2009, 16:54
Все правильно, и вот зачем она, аналитичность, тяжелому року?
поэтому, пожалуй, 880-е не стоит брать для тяжелого рока.
И есть много тяжелых направлений, где Байеры из-за хронического дефицита средних звучат скучно, от них устаешь, и хочется более живого звука, потому как "середина -там, где живет музыка".
как говорится на вкус и цвет ... бывает и обратное, иногда устаешь от середины и хочется от нее отдохнуть.
То есть, Байеры неплохи в некоторых направлениях тяжелого рока, но далеко не лидеры, есть варианты намного лучше.
однако, некоторым нравятся Баеры 770про. тоже ведь замечательные наушники.

Serge44
18.03.2009, 17:09
Среднечастотный диапазон - это почти весь диапазон музыкальных инструментов и человеческого голоса. В разделе Теория аудио стоит разместить примерный график частотного дипазона и муз. инструментов.

Усталось от прослушивания музыки вызывается другими причинами.
Чаще всего, это усилитель, который не справляется с раскачкой аппаратуры. Применимо не только к наушникам, но и к акустике. То есть, музыка звучит громко, но без полутонов, без переходов, нет плавного увеличения громкости. Тогда, слушая тяжелый рок, быстро достигается болевой порог громкости, и наступает скорая утомляемость.
Те, кто полагает, что для прослушивания тяжелой музыки хватит низкокачественной аппаратуры, глубоко заблуждаются. Требования, например, к усилителю, для тяжелой музыки весьма и весьма высокие. Скорость, динамику, атаку звучания способен выжать из компонентов далеко не каждый усилитель. Повторюсь, это касается усилителей и для наушников и для акустики.

invasion
18.03.2009, 17:22
Среднечастотный диапазон - это почти весь диапазон музыкальных инструментов и человеческого голоса.
в баерах 770 середина не отсутствует, а приглушена и отодвинута. тем, кто привык к детальной середине, кажется что средние частоты у них полностью отсутствуют. однако, это не так. баеровская концепция тоже имеет право на существование, и это доказывается тем, что есть много владельцев 770про.
Требования, например, к усилителю, для тяжелой музыки весьма и весьма высокие. Скорость, динамику, атаку звучания способен выжать из компонентов далеко не каждый усилитель.
с усилителем нет проблем, Lehmann Audio Black Cube Linear справляется хорошо.

Serge44
18.03.2009, 18:44
Аргумент насчет количества владельцев не проходит. Это заявление типа "Дерьмо не может быть невкусным, ведь миллионы мух не могут ошибаться". Малое количество владельцев наушников или большое никак не говорит об их качестве.

Почему Beyerdynamic DT 770\990 сегодня так популярны? Это объясняется источником звука, с которого слушают эти наушники и музыкальным носителем.
Сжатая музыка без полутонов и переходов, записана соответственно погромче и воспроизводиться должна громко. Невкусный звук надо сдобрить жирным верхним басом и верхов прибавить, примерно как шаурму уличную делают. Пропавшее мясо из супермаркета полить уксусом и пахнет вкусно, а не падалью.

Также общее правило: если убрать середину, звуковая сцена становится шире. Появляется псевдо-широкая, фальшивая сцена. И зачем это раздутие живота тяжелому року? Зачем вслушиваться во второстепенные детальки, кто там пукнул за сценой, кто ногой шаркает? Я фронт слушаю, что Оззи поет, зачем оно мне сейчас, кто там сзади провод на сцене поправляет?

Еще могу добавить о середине.
Наверное, половина мэйнстримовских музыкантов всех жанров сегодня пишется в Beyerdynamic DT 770, музыка потом жмется до невозможности и т.д. и т.п. И что, современные "поющие трусы" или такая же примитивная металлическая попса - развитие музыки?
Когда и музыканты и продюсеры слышат этот аргумент от меня, все только краснеют, им становится неловко, неудобно и стараются побыстрее уйти.
Потому как говорил известный английский критик: "если в музыке нет середины, все остальное для меня уже не имеет значения".

invasion
18.03.2009, 19:09
Почему Beyerdynamic DT 770\990 сегодня так популярны? Это объясняется источником звука, с которого слушают эти наушники и музыкальным носителем.
для слушания 770про требуется качественный тракт, неяркий на высоких. и качественные записи, не мр3.

Serge44
18.03.2009, 20:06
И да, и нет.
С одной стороны, такое утверджение справедливо для любых наушников. Конечно, более качественная запись будет звучать выигрышнее.
С другой стороны, применительно к данной теме "наушники для тяжелого рока".
Качественная запись для тяжелой музыки подразумевает аналоговый источник - винил или магнитную ленту. В кастрированной цифре кайфа от тяжелой музыки нет. Опять возвращаемся к середине, которая отсутствует в цифровых записях.
И если источник таки правильный аналоговый, Beyerdynamic DT 770 резво летят на помойку. Это наушники таки для музыкально кастрированного цифрового источника, для которого и нужны подходящие кривые наушники, в сообщении выше намекнул на это.
В принципе, в хорошей системе на аналоговом источнике наушники вообще редко нужны, слушается акустика, наушники только в случаях, когда нужна звукоизоляция.

Serge44
18.03.2009, 20:53
Чем хороши Байеры для тяжелой музыки?
У них близкое звучание, что напрямую связано с музыкальностью. Деноны, к примеру, звучат очень далеко, поэтому не всегда они хороши для рок-музыки, да и Зеннхайзеры тоже далековаты.
В Байерах все слышно близко, в том числе вокал.

Скорость.
Старшие модели Байеров довольно шустрые наушники, а скорость, ритм - немаловажные факторы для тяжелого рока.
Ортодинамические наушники, к примеру, особенно, если недодемпфированы, плохо справляются с подачей бас-гитары, все протяжно гудит, музыканты уже давно ушли вперед, а басист все струну свою слушает.
Байеры бас-гитару отображают попроще, кусок в середине вырезали и звучит бас-гитара живенько, в одну линию с остальными музыкантами.

Nixon73
29.04.2009, 16:36
Что-то слушаю, слушаю я Зенхайзеры 650 и не пойму, буквально на любой тяжелой музыке они дают кашу, чуть только убыстряется темп или играет более 1 гитары, а это в такой музыке повсеместно. Хард-рок типа Kingdom Come, ранних, - хорошо, а металл совсем никак.
Наушники, которые справляются с темпом и насыщенностью, на мой взгляд, это Байеры и Деноны. Ультрасон900 не слышал пока.

Serge44
29.04.2009, 17:27
Скорее всего, проблема в усилителе, который не справляется с наушниками. Sennheiser HD 650 требовательны к усилителю. Кроме того, недостатки источника звука также могут наложить свой отпечаток.
Наушники - это еще не вся аудио-система, важен правильный подбор и сочетание всех компонентов между собой.

Беда многих владельцев Sennheiser HD 650 из Украины\России - все деньги вкладываются только в покупку наушников, а остальным компонентам не уделяется внимание. Эти наушники покажут себя во всей красе, если остальные компоненты системы будут соответствующего уровня.

Tralfamadorin
02.02.2013, 11:44
Пару месяцев назад приобрел 990-тые. До этого слушал все либо маргинальное: затычки Fisher , Samsung или своеобразные

ТДС-7, ТДС-16. Первое впечатление - прозрачность и общее очень сильное впечатление. Через какое-то время стало приходить

понимание, что прозрачность какая-то рафинированная, сглаженная, подготовленная к употреблению. У ТДС-ов то же

прозрачность есть , но более грубая ,что ли. Хотя может быть и ближе с правде.(Слушаю арт-рок, прогрессив конца 60-х - 90-х).

Сцена у 990-х огромная - но у меня создалось впечатление, что инструменты на ней стоят поотдельности и между ними

БОЛЬШУЩИЕ пустоты. то есть слышу не музыку а отдельные инструменты, в отличие от тех же ТДС -ов. В отношении частот

такие же ощущения : по-отдельности вроде как бы все присутствует - в целое как бы не складывается - звучит набор разных

диапазонов.Возможно - причина аппаратура: комп- усилитель КОРВЕТ50М(выход на наушники с измененным делителем

напряжения)

Yoshimo
03.02.2013, 14:24
Это такой характер самих Байеров: пресный звук с раздутой сценой. Отчасти ситуацию может исправить ламповый усилитель, но по большей части, почерк все равно останется тем же.

тдс
03.02.2013, 16:47
Да - это звук у них такой, дело не в аппаратуре. Для рока мне ТДС-5 гораздо больше подошли с их более закрытым и плотным звуком.

O.Bender1
27.08.2013, 21:27
Вот какое чудо появилось http://www.motorheadphones.com/en/products/details/4587/Iron-Fist-Black#frequency_chart .

Serge44
28.08.2013, 03:29
Наушники для фанатов Motorhead анонсированы еще в конце 2012 года, но широкого распространения пока не получили, с отзывами в сети тоже не густо. Со временем, возможно, кто-то из форумчан напишет по ним отзыв.

O.Bender1
28.08.2013, 13:13
Они, оказывается, у нас в Омске в ДНС лежат. Поехал сейчас, послушал. Стоят 3890р. Чашки маленькие, уши не влазят. Звук в них настолько дешманский, что даже описывать не буду. В общем это уровень наушников А4tеch за 300р. Зачем это Лемми надо было?

gray50
05.09.2013, 21:11
Странно, но почему-то не в первоначальном списке ни в дальнейших обсуждениях нет Audeze LCD-2/3, а ведь на сегодняшний день это одни из лучших, наушников для тяж. стилей.

Serge44
06.09.2013, 00:00
Audeze приемлемы для слушания тяжелой музыки, они универсальны по музыкальным жанрам, как и любая ортодинамика. Но не идеальны, вялая атака, особенно со слабеньким усилителем. Подчеркивают микродетали, но не хватает макродетальности - что делает наушники неплохим вариантом для современных записей, но не для записей прошлых лет.

adventus
15.10.2013, 15:00
Serge44, а что посоветуете для неоклассики: Малмстин, Alex Masi и проч + ко всему этому чтобы подходили для прогрессива? Чтобы была детализация и соответствующая сцена.

Serge44
16.10.2013, 01:26
Деноны 2000-ые, 5000-ые, 7000-ые.

lide
18.11.2013, 17:21
Здравствуйте, Serge44. Собираюсь купить Sony MDR-7509(не HD). Только на вашем сайте есть хоть какая-то информация о них. АЧХ не нашел вообще нигде. Вы пишете, что "Sony MDR 7509 - лучшие наушники для rapcore и советского металла".
Не слушал раньше ни того, ни другого. Попробовал немного, но не понял, как они соотносятся с моей музыкой. Слушаю пауэр-металл, симфонический металл,
готик, викинг, фолк-металл вобщем современные тяж. стили. Насколько понимаю, нужен не особо глубокий, но быстрый бас и хорошая середина. У Sony это есть?
Слушаю, в основном, вне дома.

Serge44
18.11.2013, 20:03
Быстрый бас найдется среди наушников других брендов. Готику слушают обычно в Зеннхайзерах - начиная от Sennheiser HD 598, когда денег мало, и до Sennheiser HD 650, когда денег побольше, включая расходы на хороший усилитель.

lide
20.11.2013, 18:57
Спасибо, но ответа не понял. Наверное, слишком широкие требования. Готика составляет не самую большую часть моей музыки.
Короткий вариант: Sony MDR-7509 для симфонического металла будет лучше, чем Audio technica ath-m50?
В m50 не нравится постоянный басовый фон на всей музыке.

Serge44
20.11.2013, 19:26
Нет

rochester126
26.11.2013, 11:36
Serge44, очень интересный список наушников для тяжа!) Написано весьма убедительно и знанием дела) Даже не поленился зарегиться на этом сайте, чтобы сказать спасибо! - в сети, ведь, по этой теме, увы, маловато обстоятельных обзоров. Немного смущает отсутствие Градо в списке, но я так понял, вы эту марку не жалуете. Скажите, за 4 года в списке ваших предпочтений по наушникам для тяжелого рока произошли какие-то изменения?

Ах, да, и что с D7000? Слишком утонченные для такой музыки?

Serge44
26.11.2013, 19:35
Градо уже давно потеснили ортодинамические наушники, которые намного интереснее на тяжелой музыке.
Деноны старшие модели покупают, в основном любители классики, для тяжелого рока подходят млашие модели.

Из наушников, появившихся последние лет, можно добавить китайскую ортодинамику Audeze и HiFiman. Для тяжелого рока последний производитель предпочительнее первого.

VladGuardian
27.11.2013, 12:27
А как справляются Denon AH-D7100 с разными жанрами тяжмета, Serge44?
Вам доводилось их тестить?
Если можно, без сравнений с D7000 (этого не делал только ленивый разве что).

O.Bender1
08.05.2014, 13:30
При всей заказанности дх вот http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=26832&st=0 правдивый тест. Всё что я слушал (в профиле) из наушников теста-правда.

AmaDeuS
24.06.2015, 22:03
касаемо обсуждаемого вопроса, если орто/изодинамический звук - это ваше, то однозначно стоит обратить внимание на советское наследие - при правильной доработке (каждый этап подробно описан на форуме) очень годные ушки получаются. я после знакомства из ортодинамикой постепенно перестал слушать полноразмерные динамы, (разве что в форм-факторе in-ear), и потенциал у них огромный. слушаю преимущественно тяж во всех его проявлениях, он составляет около 70% моего плей-листа.
особенно рекомендую обратить внимание на тдс 5м и эхо н16-40с - оба варианта приемлемы и для портатива в том числе, пространство для экспериментов просто огромное, при различном подходе можно добиться практически любого варианта звучания. если при прослушивании тяжа склоняетесь к аналитичному звучанию, орто/изодинамику пробовать рекомендовано категорически.

Tralfamadorin
24.06.2015, 23:11
Ну тогда , вангую, доработанные ТДС-7 станут для вас открытием. Поймете, что у 5м и 16-40 баса истинного нет, может подобие есть у СAL! .

AmaDeuS
09.07.2015, 11:25
ну, от пятерок я хорошего (для себя, конечно) баса добился, а вот в эхо самого низа, увы, нету, приходиться эквалайзером работать. аурвана интересна, но тоже без модинга не играет, бас очень раздут. есть мысль доработать их основательно, перекинуть в деревянные чашки, другой корпус - деноны ведь на том же драйвере.

Tralfamadorin
10.07.2015, 20:40
Встречал разные мнения - и , что в СAL! и DENON 1000 одинаковые драйверы и , что немного разные - в DENON они отбираются.

AmaDeuS
16.04.2016, 22:31
Насколько читал, драйвера производства Фостер, биоцелюлоза, достаточно неплохие. Может, денон лучше калибруют, но вцелом то же самое. Наиболее явные отличия в корпусах. Ну и звук тоже, наверное)

Tralfamadorin
17.04.2016, 15:08
Есть ещё yamaha на тех же драйвера. Ещё дороже денона.

Satyr
24.04.2016, 01:22
Добавлю в список ещё Audio-Technica ATH-R70x. Практически клон зенхов 600/650. Только ещё сложнее для усилителя, сопротивление до 900 Ом доходит

Trog
16.07.2016, 22:18
Интересно, Denon D600 будут хороши для тяжелого рока (современного)? Интересует прямое сравнение с ТДС -16 ЭХО без оглядки на бюджет. Или лучше поискать D2000 на вторичке?

Serge44
16.07.2016, 22:47
Эхо хороши для музыки прошлых лет. Для современной музыки Деноны будут лучше, и по размерам звуковой сцены и микродетальности.

Tralfamadorin
17.07.2016, 13:30
Такой бы акцент сделал - тдс16 лучше для liveзаписей тяжёлого рока. Хорошо передают атмосферу концерта. Это как нарисованное толстым фломастером , но так,что об' ект угадывается сразу. А многие современные наушники - рисуют тонким рапидографом- преобразуя атмосферу концерта в рафинированную студийную запись.

AmaDeuS
24.09.2016, 16:44
К стати мне на тяже очень нравятся Hifiman HE4, на мой вкус с тяжелой музыкой они справляются лучше аудиз ЛСД3. Ну и очень многие рекомендуют НЕ6 для тяжа, хотя не стоит забывать, что эти наушники крайне требовательны к усилителю.

Tralfamadorin
24.09.2016, 22:40
К стати мне на тяже очень нравятся Hifiman HE4, на мой вкус с тяжелой музыкой они справляются лучше аудиз ЛСД3. Ну и очень многие рекомендуют НЕ6 для тяжа, хотя не стоит забывать, что эти наушники крайне требовательны к усилителю.

Audeze: Само собой тройки не достаточно брутальные. Для рока нужны двойки - и чем раньше выпуск тем лучше. С фазором двойки уже ближе к тройкам - дрейфуют к категории "для джаза". Тройки более изящные - двойки менее детальные грубые темные. Мне наверно сразу скажут - "очень сильно все это зависит от конкретного экземляра". Заранее отвечу - "совершенно точно"
Ну это все конечно придирки. и 2 и 3 в целом отличные наушники.

У НЕ4 и НЕ6 совершенно другой оттенок звучания. Да. Наверно они более универсальные по жанрам.

Без , не просто хорошего, а специально под них подобранного отличного усилителя - все эти наушники - деньги на ветер.

Satyr
29.09.2016, 02:36
Хайфаймены - весьма жесткие и резкие наушники где-то внизу верхних частот. А басы идеальные, да. Но некомфортно выслушивать долго на высокой громкости тяж со "стеной звука".

зы: усилитель хорошо подобран по мощности и выходному сопротивлению

AmaDeuS
29.09.2016, 14:06
Так я и не люблю слушать на такой громкости чтобы оглохнуть.
p.s. а что за усь, если не секрет?

Tralfamadorin
29.09.2016, 20:47
Хайфаймены - весьма жесткие и резкие наушники где-то внизу верхних частот. А басы идеальные, да. Но некомфортно выслушивать долго на высокой громкости тяж со "стеной звука".

зы: усилитель хорошо подобран по мощности и выходному сопротивлению

То, что усилитель хорошо подобран по мощности и выходному сопротивлению -как говорят математики,необходимое но недостаточное условие. Из объективных моментов есть еще спектр искажений , а он разный у разных усилителей. Во многом жесткость звука именно им и будет определяться, если уже не выпячивают проблемы с мощностью ( выходным током, скоростью нарастания выходного тока итп).
Попробуйте, если есть возможность послушать ХФМ на лампе или германии, подобрать более мягкий ЦАП, провода итп - результат скорей всего будет другой - жесткость уйдет.

Satyr
30.09.2016, 00:56
То, что усилитель хорошо подобран по мощности и выходному сопротивлению -как говорят математики,необходимое но недостаточное условие. Из объективных моментов есть еще спектр искажений , а он разный у разных усилителей. Во многом жесткость звука именно им и будет определяться, если уже не выпячивают проблемы с мощностью ( выходным током, скоростью нарастания выходного тока итп).
Попробуйте, если есть возможность послушать ХФМ на лампе или германии, подобрать более мягкий ЦАП, провода итп - результат скорей всего будет другой - жесткость уйдет.
Я слушал на нескольких усилителях и на ЦАПе Wolfson (он чуть смягчает, да). И не я один отмечаю резкость хайфайменов по сравнению с другими наушниками. Просто АЧХ такая

Satyr
30.09.2016, 00:59
Так я и не люблю слушать на такой громкости чтобы оглохнуть.
p.s. а что за усь, если не секрет?
В профиле же. Audio-gd NFB-1AMP (с кастомными +6db)

Dokken
24.03.2017, 08:28
Приветствую, прибыли наконец мои ТДС-16-40с. Наша почта в очередной раз подтвердила статус загадочного расп... ва. Отправив их из С-Пб в Томск... через Опу....Ушки по ошибке приехали в Челябинск...только потом в место назначения, но это уже частности.

Начну с того, что Звук нравится.

Сначала был неописуемый ВАУ, но после, немного поборов этот эффект услышал вот что:

1) AXE FX Mark2: сцены нет, все очень компактно, разве что-то там в глубину можно прослушивать. Барабаны, вокал, гитара подсвечены, музыку где солирует бас гитара пока сильно подробно не слушал (Черный Обелиск с А. Крупновым ооочень в душу запал)

Если пробежаться по стилям, то очень понравился Советский и Российский Трэш метал 80-ых и начала 90-ых, такое чувство что создатели по вечерам только и делали, что рубили или рубились от такой музыки, прям мммм, драйв неописуемый, все разборчиво, барабаны правда впереди планеты всей, но на этой музыке ИМХО это вполне допустимо)
Как и написал выше, очень понравился Чёрный обелиск, далее Кантор, Железный поток, Мафия, Кронер, EST ...вообщем все в духе Треш (в АКГ К240 также классно, но с нюансами).

Музыку долго слушать не могу, поэтому тут же взял в руки свой ESP))) и вот тут Господа, тут начался Кайф...
Вообщем ТДС-16-40с ---- одни из лучших наушников для игры на эл. гитаре при наличии не кривых рук и хорошего железа. Ничего не пилит, все ровно, там где бас- бас, вкусно и линейно одновременно. Тон инструмента передается как есть, даже послезвучия расслышал) ооочень впечатлен) Пожалуй ТДС-16-40с это первые наушники, где я слушал все пресеты AXE, без беглого перебора оных под наушники) К слову мод ТДС-7 не сильно, но подкрашивал) вкусно и ненавязчиво. А тут все лучше хоть тресни при игре) Честнее!

Естественно посравнивал с АКГ К240, скажем так, если играть что то злое, то АКГ для меня будут все-таки интереснее и виной этому их фирменный пик на верхней середине + сцена, но если играть что-то разнообразнее нежели ДжДж, то у ТДС-16 нет конкурентов) Так что парочка для игры на эл. гитаре сформирована и стоит это 2 коп.)))

2) ноут --->ABC Edel--->Counterpoint DA10 AD--->Авторский ламповый гибрид с 10V RMS на выходе --->наушники, винил пока не юзал с ними):

Лучше всего звучит конечно же (как и на проф. железе) Трешак записанный до 1995 года: Sodom, Kreator, Megadeth (вообще убил наповал), Sepultura. Блэк-метал хорошо зашел -- Бегемот (Сатаника), Arvas, Burzum). Дез-метал пока мало послушал, но скажу так - ранний Терион, Аморфис вполне слушабельны) Жить можно)

Естественно тут же одеваю любимые АКГ К240 и первое что бросается в уши --- сцена, пространство. Уж сколько ругают 240 -ые АКГшки за плоскость и узкость.... но эти слушатели наверняка не имели дело с ТДС-16))) В АКГ звучание воздушнее и если ТДСки это оочень плотный, тяжелый маленький комок, то АКГ рисуются как более разряженный, воздушный, но тоже плотный комок. В целом по скорости у них паритет, но лично мне Дез метал больше в АКГ пришелся по нраву, а вот Трешак уже по вкусу, где-то лучше одни, а где-то другие. Паритет.

Хеви-метал, Хард-рок заучит в ТДСках откровенно плохо... Первое что включил был Мановар (два альбома из 80-ых)..... не пошел, все очень простенько....плоскенько, не то... King diamond уже получше, но тоже без ВАУ, хотя к слову в более детальных Сенн 545 было вообще тошнотворно слушать Тяжмет...

Если придерживаться градации известного в узких кругах форумчанина с ДХ Павла "Levap", то на Power -- Heavy ячейка была бы светло -зеленой или серой с оговорками, а вот на Thrash, Black и местами Дез --- красной и бордовой)))

Рок к сожалению почти не слушал, разве что Назарет.... этой группой ТДСки выдержали проверку.

Слушаю дальше))) Пока вот такие вот впечатления.

Tralfamadorin
24.03.2017, 11:19
Dokken,
в общем-то наушники для любителей определенных разновидностей рока , которые ценят не разборчивость, сцену, диапазон частот ( на этих разновидностях рока) а в первую очередь- очень похожую на реальность атмосферу концерта.
Если перепостите на докторе свое мнение - имхо - заклюют. Во всяком случае я несколько раз пытался там замолвить слово за ТДС16 - результат был таким.

Dokken
25.03.2017, 08:54
Dokken,
в общем-то наушники для любителей определенных разновидностей рока , которые ценят не разборчивость, сцену, диапазон частот ( на этих разновидностях рока) а в первую очередь- очень похожею на реальность атмосферу концерта.
Если перепостите на докторе свое мнение - имхо - заклюют. Во всяком случае я несколько раз пытался там замолвить слово за ТДС16 - результат был таким.

Ну я в своей ветке на дх тоже опубликовал выше приведенные мысли) народ просто не пишет, ставят лайки и усе, собственно также было после опубликования мыслей о редком Американском Цап Counterpoint da10) поклевки начались после популяризации мною АКГ 240 Секстет) Может это имхо, но мне видится, что на дх очень большое расслоение юзеров по социальному статусу... Многие просто не понимают всех прелестей разного орто винтажа.

Насчёт как на концерте, это да. Я периодически бываю на репетициях, когда барабанщик начинает что-то изображать, то сразу вспоминается почерк изодинамики Хайфай мен, и вот теперь ТДС 16

Tralfamadorin
25.03.2017, 13:44
... Может это имхо, но мне видится, что на дх очень большое расслоение юзеров по социальному статусу... Многие просто не понимают всех прелестей разного орто винтажа.



Ну само собой расслоение огромное. Но , я заметил, в неприятии ТДС16 как-то все довольно единодушны ( в отличии от коммерцирезованных Великим-и-Ужасным ТДС7,ТДС-15). Как-бы не зависимо от того может купить их человек копя 2-3 месяца или стоимость 10 пар обычно отдает как чаевые в ресторане. Думаю отгадка в том, что большинство: не слушало их просто, многие : выиигрышные для них жанры не слушают, а кто-то: просто - послушал и не проникся.

Dokken
25.03.2017, 14:14
Snorry mod хорошие уши, особенно семерки, но на трешаке 16ые как оказалось намного круче... Как минимум головы на две, три.

Какие винтажные ушки для тяжа ещё можете отметить? (4ААA скоро появятся)

Serge44
25.03.2017, 16:57
Смеловские ТДС-16 и ТДС-15 из ортодинамики это наиболее приближенный звук к концертной атмосфере тяжелых групп прошлых десятилетий. Плюс панк 80-ых годов отыграют идеально.
Японская (торжественнее и холоднее) и немецкая ортодинамика (нейтрально и бодрячковее) для музыки более сложной инструментально, для любителей более детального звучания.

Коссы слушать надо только с ламповым усилителем.

ЦАПы начала и середины 90-ых годов известных в свое время американских брендов - это золотая эра цапостроения. Голливудские фильмы, знаменитые своими спец. эффектами, писали звук именно на той технике.

Dokken
25.03.2017, 17:37
Думаю все будет Ок -- усь ламповый, фонокор тоже, ЦАП Американец середины 90-ых. Напишу через месяц свои впечатления по 4ААА.

Кстати с помощью Вашего сайта я приобщился к АКГ, большое спасибо)

За советы тож мерси. Возьму Немцев Dual на заметку.

Tralfamadorin
25.03.2017, 18:49
Да , я тоже пришел таки к американскому ЦАПу середины 90-х годов.
А 4ААА несколько раз собирался взять - но все чего в последний момент мешало. Наверно еще не дозрел до них.

Dokken
30.03.2017, 19:22
Сегодня наконец-то получил на почте долгожданную посылку из Германии с Акг к240 sexttet с красными кружочками и АКГ К280. Времени слушать на большом тракте не было, бегло отлсушал от дельта сигма преампа комбайна Axe fx2,. Первым делом воткнул ранние Секстет и сразу ВАУ на фоне поздней ревизии:

1)тоналка темнее,
2)баса больше

Звук вызывает ассоциации с хорошим австрийским шоколадом) если в поздних Секстет хард рок играл так себе, то тут полный порядок и восторг. На выходных буду слушать с лампой на Виниле)

К280 не раскусил, ...

Serge44
30.03.2017, 19:28
K280 и в те времена не считались удачной моделью, и сейчас. Первые Секстетты лучшие, на звук еще сильно влияет замена амбушюров старых на новые, хотя не всем звук с новыми амбушюрами нравится больше.

Dokken
31.03.2017, 05:00
K280 и в те времена не считались удачной моделью, и сейчас. Первые Секстетты лучшие, на звук еще сильно влияет замена амбушюров старых на новые, хотя не всем звук с новыми амбушюрами нравится больше.

Мм, амбушюры скорее всего новые, поскольку на поздних Секстет они слегка задубевшие, а тут мягкие и не посаженные.

Двухдрайаверы неплохо заиграли от планшета, думаю оставлю их как портативный вариант для дома и командировок. Ну и еще не факт, но есть подозрение, что современный рок и музыку 90ых они интереснее 240 ых преподносят... Видимо работает принцип времени сборки... 90ые к 90ым)

Что скажете о четырёх драйверной 290-ой модели при прослушке через переходник, они сильно лучше 280ых?

Serge44
31.03.2017, 05:10
Новые амбушюры дают Секстеттам звук поярче, детальнее в высокочастотном диапазоне, шире размеры звуковой сцены. Старые амбушюры заметнее выделяют середину.
Через переходник нет никаких проблем слушать наушники. После Секстеттов остальные AKG для рока уже не так удивляют. Ни AKG K280 ни K290 не зацепили, цена них часто завышена, а стоить эти модели должны минимально, почти символически.

Dokken
31.03.2017, 10:07
Благодарю за ликбез, значит вычеркну из списка 290-ые, скорее поохочусь за вторыми 240-ыми EP)

Dokken
31.03.2017, 13:45
Serge44, что можете сказать о линейке 240-ых после Секстет, а именно К240DF

в частности: Monitor, Studio-Monitor

Какие они на фоне EP в первую очередь?

Serge44
31.03.2017, 17:08
Эти модели AKG отличаются динамиками принципиально, ведь Секстетты создали в Вене, а динамик более поздних DF и Monitor разрабатывали инженеры из знаменитого мюнхенского IRT (Institut für Rundfunktechnik).

Секстетты - это наиболее полновесный звук, с акцентом на басе, хотя бас не столь очерчен и не быстр. Поэтому гаражный рок, атмосферу концертов Секстетты передают убедительно, жизненно.

AKG K240DF и Monitor - количество баса уменьшено, но размеры звуковой сцены слегка шире, грубость верхов приглажена (после Секстетттов), верхнечастотный диапазон информативнее.
Требуется более мощный усилитель, чтобы выжать весь потенциал, особенно из Мониторов.

Dokken
01.04.2017, 12:43
Serg44, благодарю.

Сегодня наконец-то подключил аналоговый тракт, сижу слушаю музыку от него. Не могу не отметить о том, что Akg k280 наконец запели вполне себе интересно, супер разрешения нет, приближенной середины 240 ых тоже, основная фишка на сколько расслышал - - - это построение построения пространства, 3d, такого в Винтаже пока не встречал.. Раскусил их вообщем то. Осталось только пластинки нужных направлений подобрать.

leonovo
22.06.2017, 11:33
Добрый день.
Кто-нибудь слышал Shure SRH840?
Как они на HARD/HEAVY 80-х годов?

Serge44
23.06.2017, 01:23
Слушабельно, но специально для музыки тех лет покупать не стоит, эти наушники для современных записей.

leonovo
23.06.2017, 02:40
Не посоветуете, на какие посмотреть?

Serge44
23.06.2017, 16:55
Винтажная ортодинамика, Koss Pro/4 AAA.

leonovo
23.06.2017, 17:55
Рассматривал, но уж больно они тяжёлые.

if_82
06.10.2017, 02:41
Здравствуйте. В 2009 году здесь упоминались ультрасон 900 про, в дальнейшем их рассмотрения не последовало. Есть опыт по их использованию для рока,хэви..? Слушаю Manowar, Offspring до 2000гг, FPG, Therapy, Арию, Inxs, Nightwish, ранних Prodigy... То есть стили разные, но границы очертил. У нас в городе удалось послушать (на хуавеевском телефоне, правда, и музыку интернет-радио, т. е. не "свою"):
- PSB M4U2 (эти слушал в специализированном магазине на каком-то усилке с ценником ок. 250т.р. и стиль "акустическая гитара" - звук порадовал, но проявления басов не дождался и композиция была совсем не динамичная. Звук приятный, не более)
- сенхи 280 про (вроде ничего такие, хоть и самые дешёвые)
- сенхи momentum (не понял их, но, предполагаю, они просто не раскрыли себя)
- Audio-Technica ATH-MSR7 (эти явно слишком яркие).
Ещё до этого сенхи 250 про послушал - тоже не то..
По отзывам и описаниям ультрасоны могут подойти под мои ожидания, но "боюсь" заказных статей, поэтому спрашиваю здесь. Слушать буду, в основном, с компа. Если и по выбору звуковой карты подскажете, буду благодарен)

Serge44
06.10.2017, 19:23
Ультрасоны это наушники с резкими верхами,что особенно с плохим источником звука заметно.
Denon AH-D7200 и бас будет и верха умереннные.
Мало денег, Meze 99 как вариант.
Середина важна для вокала и гитар, Shure SRH1540\1840.
Неважный источник, нравится темный звук, Sennheiser HD 650.

if_82
06.10.2017, 20:42
благодарю за отклик!
не сказал, что мало денег.
вообще решил к 35 годам себя начать баловать в плане звука.
думаю, за годик все компоненты системы можно подогнать под один уровень. наушники выше 100 тысяч рублей не вижу адекватного смысла покупать -> там же и система вся раз в 10 дороже стоит..
а так - хочется начать с достойных наушников, которые СРАЗУ начнут радовать или после небольших (по деньгам) вложениях (в смысле СРАЗУ, т.е в течение одного календарного месяца).
к теме резких верхов: может ли так быть, что АТН-MSR7 показались слишком яркими (=резкие верха для моего восприятия) именно из-за плохого источника звука?

Serge44
06.10.2017, 21:00
Это наушники не тяжелых стилей, а для поп-музыки, где задранные верха добавляют живости, веселости звучания пережатым в студии записям.

Dokken
01.09.2019, 18:48
благодарю за отклик!
не сказал, что мало денег.
вообще решил к 35 годам себя начать баловать в плане звука.
думаю, за годик все компоненты системы можно подогнать под один уровень. наушники выше 100 тысяч рублей не вижу адекватного смысла покупать -> там же и система вся раз в 10 дороже стоит..
а так - хочется начать с достойных наушников, которые СРАЗУ начнут радовать или после небольших (по деньгам) вложениях (в смысле СРАЗУ, т.е в течение одного календарного месяца).
к теме резких верхов: может ли так быть, что АТН-MSR7 показались слишком яркими (=резкие верха для моего восприятия) именно из-за плохого источника звука?


Все очень сильно зависит от того что Вы любите слушать и какой опыт по железкам.

Я вот например люблю Хард-Рок 70 и 80-ых. Иногда Хеви метал. Люблю советский рок, Классическую музыку. Перебрал кучу всего... пришел к сравнительно недорогому ламповому однотакту, столу Garrard 401, паре головок и тонармов. Собрал на заказ ламповый фонокорректор и не поверите ловлю дикий восторг от ТДС-16-40, АКГ К240 (секстет), АКГ К340, ТДС-5) Из более менее современных под CD использую sennheiser 565. В будущем возможно попробую что-то еще из винтажа.